Электронный офис организации
на платформе DocSpace

Решение для автоматизации рутинных процессов: формирования и контроля заявок в ИТ-службу, заявок на канцелярию, курьера и других процессов.

Low-code настройка без программирования

Интеграция с любыми учётными системами

Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
Типы документов, доступные для обработки:
Согласование заявки на оплату в системе электронного документооборота
Формирование заявок на оплату в соответствии с преднастроенным шаблоном и с использованием общекорпоративных справочников
Отслеживание статусов заявок: "на согласовании", "согласована", "на утверждении", "в оплате", "оплачена"
Ведение динамических журналов заявок на оплату в системе электронного документооборота
Организация и систематизация архива заявок на оплату с поиском заявок по различным атрибутам
Уведомления и оповещения в системе участников процесса согласования
Преимущества внедрения электронного офиса на платформе DocSpace.
•Снижение рисков нарушения сроков выполнения заявок.

•Обеспечение транспарентности работы сотрудников и внутри самих бизнес-процессов.

•Формирование системы аналитики по KPI и расходам на основании данных из электронного офиса

•Минимизация нагрузки на всех участников процесса.
Процесс создания заявки на оплату
В DocSpace можно создавать заявку на оплату вручную или автоматически в ходе бизнес-процесса.

В открывшейся карточке заявки инициатор задания ставит срок исполнения, задачу и указывает её статус, чтобы акцентировать внимание получателя.

Наш опыт внедрения ECM, BPM и СЭД-системы DocSpace

Получить консультацию и демонстрацию
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных