Ведение динамических журналов заявок на оплату в системе электронного документооборота
Организация и систематизация архива заявок на оплату с поиском заявок по различным атрибутам
Уведомления и оповещения в системе участников процесса согласования
Преимущества внедрения электронного офиса на платформеDocSpace.
•Снижение рисков нарушения сроков выполнения заявок.
•Обеспечение транспарентности работы сотрудников и внутри самих бизнес-процессов.
•Формирование системы аналитики по KPI и расходам на основании данных из электронного офиса
•Минимизация нагрузки на всех участников процесса.
Процесс создания заявки на оплату
В DocSpace можно создавать заявку на оплату вручную или автоматически в ходе бизнес-процесса.
В открывшейся карточке заявки инициатор задания ставит срок исполнения, задачу и указывает её статус, чтобы акцентировать внимание получателя.
Процесс регистрации заявки
Автоматизация регистрации заявок в DocSpace – это порядок в делопроизводстве и залог надёжных коммуникаций. В DocSpace разработан интуитивно-понятный и логичный механизм регистрации заявок.
В системе не допускается регистрация заявки без заполнения обязательных полей. Заполнение полей регистрационной карточки (РКК) происходит из подключенных справочников.