Разноуровневая отчётность по документообороту в DocSpace, позволяет эффективно управлять бизнесом, контролируя выполнение процессов и адекватно реагируя на происходящие изменения.
К отчётам из DocSpace можно привязать KPI сотрудников, отвечающих за делопроизводство, аккаунтинг, закупки, бухгалтерию и так далее.
Отчётность по документообороту и делопроизводству
ЭЦП идентифицирует лицо, подписавшее электронный документ, и является полноценной заменой собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом. Стоит отметить, что после подписания версия документа уже не может быть изменена.
Электронно-цифровая подпись
DocSpace определяет регламент документа созданного по шаблону. Автоматически генерируется на его основе маршрут согласования.
Сами же шаблоны вы можете создать в необходимом количестве, самостоятельно и без навыков программирования.
Формирование документов на основе шаблонов
Отправляя документ по маршруту согласования ответственными сотрудниками различных департаментов, вам не надо беспокоиться о повторных возращениях к предыдущему этапу, в случае незначительных исправлений.
Это будет происходить только в тех случаях, когда содержание изменилось существенно, и проверка необходима ещё раз.
Гибкие маршруты согласования
Автоматизация регистрации входящих и исходящих документов предприятия в DocSpace – это порядок в документообороте и залог надежных коммуникаций.
Исходящий документ после внутреннего согласования или подписания получает идентификационный номер и отправляется контрагенту. Входящий документ получает идентификационный номер по получению и также может быть автоматически отправлен по маршруту согласования.
Регистрация и контроль документов
В DocSpace реализован удобный атрибутивный и полнотекстовый поиск документов и файлов в системе.
Сотрудники и руководители могут оперативно найти любой файл и документ, благодаря чему повышается операционная производительность.
Поиск документов и файлов в системе
В DocSpace есть модуль, который автоматизирует создание разноуровневой структуры хранения данных и доступа к ним.
Вы можете обмениваться документами с контрагентами в системе, которой разработана сложная структура папок с настроенными правами доступа для предусмотренных ролей.
Сложные разграничения ролей и прав доступа к документам
Работайте над договором и его правками совместно с контрагентами. Не тратьте время на поиск актуальной версии или на редактирование неверной.
Комментируйте онлайн и сохраняйте всю историю изменений для того чтобы избежать «перебрасываний ответственностью».
Совместная работа над договором
Создавайте исходящие документы вручную или автоматически в ходе бизнес-процесса, совместно работайте с документами в рамках договорной деятельности.
Также в ходе бизнес-процесса вы можете получать исходящие документы.
Процесс создания договора