Договорной документооборот

DocSpace

Решение для управления электронными документами различных видов на всех этапах их жизненного цикла.

Настройка без программирования
Интеграция с любыми учётными системами

Ускоряем контрактацию и делопроизводство с контрагентами

  • Электронная подпись
    Подписывать документы можно с любого устройства: смартфона, компьютера, планшета. 63-ФЗ наделяет юридической силой документы с квалифицированной ЭЦП
  • Юридически значимый обмен электронными документами
    DocSpace может быть интегрирован с оператором ЭДО для обмена юридически значимыми документами
  • Классификация документов с помощью ABBYY FineReader Engine
    Автоматическое распределение
    документов по предопределенным категориям и классам
  • Автоматическая передача в учётную систему и из неё
    Интеграция с любой учётной системой 1С, SAP и пр. позволяет позволяет передавать документы в DocSpace автоматически
  • Маркировка печатных документов
    DocSpace формирует QR-коды для организации учёта выдачи и приёма документов. По QR-коду можно найти как сам файл, так и посмотреть всю его историю
  • Потоковый ввод документов оригиналов
    Массово сканирование документы с прикреплением к к РКК (регистрационной контрольной карточки) в СЭД

Как работает DocSpace договорной документооборот

Разноуровневая отчётность по документообороту в DocSpace, позволяет эффективно управлять бизнесом, контролируя выполнение процессов и адекватно реагируя на происходящие изменения.
К отчётам из DocSpace можно привязать KPI сотрудников, отвечающих за делопроизводство, аккаунтинг, закупки, бухгалтерию и так далее.
№7

Отчётность по документообороту и делопроизводству

ЭЦП идентифицирует лицо, подписавшее электронный документ, и является полноценной заменой собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом. Стоит отметить, что после подписания версия документа уже не может быть изменена.
№5

Электронно-цифровая подпись

DocSpace определяет регламент документа созданного по шаблону. Автоматически генерируется на его основе маршрут согласования.
Сами же шаблоны вы можете создать в необходимом количестве, самостоятельно и без навыков программирования.
№3

Формирование документов на основе шаблонов

Отправляя документ по маршруту согласования ответственными сотрудниками различных департаментов, вам не надо беспокоиться о повторных возращениях к предыдущему этапу, в случае незначительных исправлений.
Это будет происходить только в тех случаях, когда содержание изменилось существенно, и проверка необходима ещё раз.
№4

Гибкие маршруты согласования

Автоматизация регистрации входящих и исходящих документов предприятия в DocSpace – это порядок в документообороте и залог надежных коммуникаций.
Исходящий документ после внутреннего согласования или подписания получает идентификационный номер и отправляется контрагенту. Входящий документ получает идентификационный номер по получению и также может быть автоматически отправлен по маршруту согласования.
№6

Регистрация и контроль документов

В DocSpace реализован удобный атрибутивный и полнотекстовый поиск документов и файлов в системе.
Сотрудники и руководители могут оперативно найти любой файл и документ, благодаря чему повышается операционная производительность.
№8

Поиск документов и файлов в системе

В DocSpace есть модуль, который автоматизирует создание разноуровневой структуры хранения данных и доступа к ним.
Вы можете обмениваться документами с контрагентами в системе, которой разработана сложная структура папок с настроенными правами доступа для предусмотренных ролей.
№9

Сложные разграничения ролей и прав доступа к документам

Работайте над договором и его правками совместно с контрагентами. Не тратьте время на поиск актуальной версии или на редактирование неверной.
Комментируйте онлайн и сохраняйте всю историю изменений для того чтобы избежать «перебрасываний ответственностью».

Совместная работа над договором

№2
Создавайте исходящие документы вручную или автоматически в ходе бизнес-процесса, совместно работайте с документами в рамках договорной деятельности.
Также в ходе бизнес-процесса вы можете получать исходящие документы.

Процесс создания договора

№1

Результат внедрения договорного документооборота DocSpace

-80%
снижение операционной стоимости оформления договора
a=75%
ускорение согласования типового договора и любого другого формализованного документа
100 000
пользователей могут работать над документом одновременно
2 сек
поиск любого документа по реквизитам, тексту из содержания и прочим атрибутам

Опыт внедрения СЭД/ECM/BPM DocSpace

Получить демонстрацию и консультацию
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных