«Вы не можете управлять тем, что не можете измерить» Питер Друкер. Разноуровневая отчётность по документообороту в DocSpace, позволяет эффективно управлять бизнесом, контролируя выполнение процессов и адекватно реагируя на происходящие изменения.
Благодаря DocSpace из личного кабинета можно видеть количественные данные и соотношения по зарегистрированным документам, можно выводить отчёты по исполнительский дисциплине, отчёты по договорам по различным артефактам: контрагенту, статусу. К отчётам из DocSpace можно привязать KPI сотрудников, отвечающих за делопроизводство, аккаунтинг, закупки, бухгалтерию и так далее.
Доступ к функциям бизнес-аналитики осуществляется через веб-браузер, инструменты анализа (например, Excel, Power BI), а также может быть организован через корпоративный портал предприятия, реализованный на платформе Microsoft SharePoint.