Отчётность по документообороту и делопроизводству
Разноуровневая отчётность по документообороту в DocSpace, позволяет эффективно управлять бизнесом, контролируя выполнение процессов и адекватно реагируя на происходящие изменения.
К отчётам из DocSpace можно привязать KPI сотрудников, отвечающих за делопроизводство, аккаунтинг, закупки, бухгалтерию и так далее.
Электронно-цифровая подпись
ЭЦП идентифицирует лицо, подписавшее электронный документ, и является полноценной заменой собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом. Стоит отметить, что после подписания версия документа уже не может быть изменена.
Формирование документов на основе шаблонов
DocSpace определяет регламент документа созданного по шаблону. Автоматически генерируется на его основе маршрут согласования.
Сами же шаблоны вы можете создать в необходимом количестве, самостоятельно и без навыков программирования.
Гибкие маршруты согласования
Отправляя документ по маршруту согласования ответственными сотрудниками различных департаментов, вам не надо беспокоиться о повторных возращениях к предыдущему этапу, в случае незначительных исправлений.
Это будет происходить только в тех случаях, когда содержание изменилось существенно, и проверка необходима ещё раз.
Регистрация и контроль документов
Автоматизация регистрации входящих и исходящих документов предприятия в DocSpace – это порядок в документообороте и залог надежных коммуникаций.
Исходящий документ после внутреннего согласования или подписания получает идентификационный номер и отправляется контрагенту. Входящий документ получает идентификационный номер по получению и также может быть автоматически отправлен по маршруту согласования.
Поиск документов и файлов в системе
В DocSpace реализован удобный атрибутивный и полнотекстовый поиск документов и файлов в системе.
Сотрудники и руководители могут оперативно найти любой файл и документ, благодаря чему повышается операционная производительность.
Сложные разграничения ролей и прав доступа к документам
В DocSpace есть модуль, который автоматизирует создание разноуровневой структуры хранения данных и доступа к ним.
Вы можете обмениваться документами с контрагентами в системе, которой разработана сложная структура папок с настроенными правами доступа для предусмотренных ролей.
Совместная работа над договором
Работайте над договором и его правками совместно с контрагентами. Не тратьте время на поиск актуальной версии или на редактирование неверной.
Комментируйте онлайн и сохраняйте всю историю изменений для того чтобы избежать «перебрасываний ответственностью».
Процесс создания договора
Создавайте исходящие документы вручную или автоматически в ходе бизнес-процесса, совместно работайте с документами в рамках договорной деятельности.
Также в ходе бизнес-процесса вы можете получать исходящие документы.