Электронный архив на платформе DocSpace

Эффективное решение для организации централизованного и безопасного хранения документов с соблюдением всех норм архивного хранения и учёта документов.
Настройка без программирования
Интеграция с любыми учётными системами
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
Электронный архив DocSpace
Хранение электронных документов и файлов любого вида в одной системе
DocSpace обеспечивает полный контроль цикла согласования информации и документов. благодаря удобному интерфейсу пользователь любого возраста, обладающий базовыми навыками работы с программами Microsoft 365 (ex-Offics 365) cможет работать в DocSpace..
Простота и гибкость всех настроек
Модульность и расширяемость
Выгодное корпоративное решение

Электронный архив на мощной платформе DocSpace, созданной без нарушения ядра SharePoint

Модульная конфигурация DocSpace позволяет гибко настраивать нужную функциональность архива под конкретные бизнес-задачи конкретного предприятия. А также самостоятельно развивать решение без разработки кода.

• Структурированное хранение документов и сокращение использования бумажных оригиналов на 95%
• Обеспечение конфиденциальности корпоративной информации и разграничение прав доступа.
• Предотвращение рисков утраты документов и корпоративной информации
Спектр функциональных возможностей DocSpace
  • Автоматическая передача документов в архив из учётных систем, а также из личного кабинета одного или нескольких операторов ЭДО.
  • Потоковый ввод бумажных документов с помощью сканнера. Сканированные копии автоматические загружаются в правильные директории эл.архива.
  • Классификация документов с помощью ABBYY FineReader Engine, которая включает технологию, позволяющую создавать директории для автоматического распределения документов по предопределенным категориям и классам.
  • Удобный атрибутивный и полнотекстовый поиск документов и файлов по архиву.
  • Автоматическая классификация документов с помощью Microsoft Azure, которая активирует технологию, позволяющую определять документы по любым параметра и распределять их по категориям и классам.
  • Хранение многокомпонентных документов с сохранением и настройкой их связей.
  • Формирование строгих правил хранения документов, в т.ч. создание сложных иерархий доступа.
  • Формирование различных реестров и выписок.
  • Автоматизация системы учёта выдачи оригиналов документов и дел.
  • Формирование правил изменений документов.
  • Формирование QR-кодов для организации учёта выдачи и приёма документов.
  • Перевод графических данных в редактируемые-машинописные.
Преимущества электронного архива DocSpace
Автоматизация архива предприятия на основе платформы DocSpace обеспечивает упорядоченное и надёжное хранение документов в электронном виде, позволяя соблюсти самые сложные иерархии взаимосвязей документов и файлов.
Создание электронного архива начинается с оцифровки или миграции данных из хранилища, интеграции с учётными системами или операторами электронного документооборота.
Систему можно модернизировать в будущем, превратив электронный архив в полноценную ECM/BPM-систему.
Развёртывание в течение 1-го дня.
После установки платформы, Вам станет доступна базовая версия архива и "конструктор", позволяющий производить настройки процессов, карточек и пр.
Технические преимущества электронного архива DocSpace
  • Простой доступ как с локальных, так и с удаленных компьютеров.
  • Доступ к электронному архиву документов осуществляется через веб-браузер и может быть организован через корпоративный портал предприятия.
Экономические преимущества электронного архива DocSpace
  • Снижение рисков, возникающих из-за срочной потребности в переводе на удалённую работу административных и канцелярских сотрудников.
  • Снижение рисков потери документов, их части (или другой корпоративной информации), возникающих из-за неосторожного отношения или непредвиденных обстоятельств.
  • Снижение расходов на амортизацию и хранение документов, а также затрат на бумажную продукцию.
  • Снижение временных затрат на рутинные операции у сотрудников, как следствие повышение эффективности труда.
Как работает электронный архив DocSpace?
создание электронного архива
Процесс создания документа
В DocSpace можно создавать документы вручную или получить путём потокового сканирования, а также в ходе бизнес-процесса.

Электронный архив может включать "Потоковое сканирование" — модуль распознавания и преднастроенные администратором правила каталогизации избавляют от рутинного ввода документов.

Возможно реализация передачи документов в архив из учётной системы или СЭД.

Интеграция электронного архива DocSpace с другими системами
Возможна интеграция электронного архива с решениями на платформах:
  • электронный архив документов и Microsoft 365
    Microsoft 365
  • электронный архив документов и порталы в SharePoint
    Microsoft SharePoint
  • электронный архив документов и управления проектами
    Microsoft Project
  • электронный архив документов и BI
    Microsoft Power BI
  • электронный архив документов и СУБД
    Microsoft SQL
  • электронный архив документов и LMS
    Microsoft Dynamics
  • электронный архив документов и СУБД
    Oracle
  • электронный архив документов и 1С
    1С (любые конфигурации)
  • электронный архив документов и SAP
    SAP (любые конфигурации)
  • электронный архив документов и Micrsoft Teams
    Корпоративными мессенджерами
Опыт внедрения СЭД/ECM/BPM DocSpace
Получить демонстрацию и консультацию
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных