Автоматизация архива предприятия на основе платформы DocSpace обеспечивает упорядоченное и надёжное хранение документов в электронном виде, позволяя соблюсти самые сложные иерархии взаимосвязей документов и файлов.
Электронный архив DocSpace
Хранение электронных документов и файлов любого вида в одной системе
Простота и гибкость всех настроек
Электронный архив на мощной платформе DocSpace, созданной без нарушения ядра SharePoint. Можно самостоятельно развивать решение без разработки кода.
Модульность и расширяемость
Модульная конфигурация DocSpace позволяет гибко настраивать нужную функциональность архива под конкретные бизнес-задачи конкретного предприятия.
Выгодное корпоративное решение
Структурированное хранение документов и сокращение использования бумажных оригиналов на 95%. Обеспечение конфиденциальности и разграничение прав доступа.
Как работает электронный архив DocSpace
В DocSpace можно создавать документы вручную или получить путём потокового сканирования, а также в ходе бизнес-процесса.
Электронный архив может включать "Потоковое сканирование" — модуль распознавания и преднастроенные администратором правила каталогизации избавляют от рутинного ввода документов.
Возможно реализация передачи документов в архив из учётной системы или СЭД.
Процесс создания документа
№1
Документы могут содержать настроенные связи, что удобно для любого сложного делопроизводства и поиска архивного контента. DocSpace позволяет обрабатывать документы по заданному составу полей автоматически и из справочников систем, что позволяет осуществлять поиск документов и файлов по различным параметрам.
Удобный атрибутивный и полнотекстовый поиск любого архивного контента делает систему инклюзивной для пользователей любого уровня компьютерной грамостности.
Быстрый поиск документов в электронном архиве
№2
Спектр функциональных возможностей DocSpace
Автоматическая передача документов в архив из учётных систем, а также из личного кабинета одного или нескольких операторов ЭДО.
Потоковый ввод бумажных документов с помощью сканнера. Сканированные копии автоматические загружаются в правильные директории эл.архива.
Классификация документов с помощью ABBYY FineReader Engine, которая включает технологию, позволяющую создавать директории для автоматического распределения документов по предопределенным категориям и классам.
Автоматическая классификация документов с помощью Microsoft Azure, которая активирует технологию, позволяющую определять документы по любым параметра и распределять их по категориям и классам.
Удобный атрибутивный и полнотекстовый поиск документов и файлов по архиву.
Хранение многокомпонентных документов с сохранением и настройкой их связей.
Формирование строгих правил хранения документов, в т.ч. создание сложных иерархий доступа.
Формирование различных реестров и выписок, правил изменений документов.
Автоматизация системы учёта выдачи оригиналов документов и дел. Перевод графических данных в машинописные.
Формирование QR-кодов для организации учёта выдачи и приёма документов.
Электронный архив DocSpace для бизнес-пользователей:
Создание электронного архива начинается с оцифровки или миграции данных из хранилища, интеграции с учётными системами или операторами электронного документооборота.
Снижение рисков, возникающих из-за срочной потребности в переводе на удалённую работу административных и канцелярских сотрудников.
Систему можно модернизировать в будущем, превратив электронный архив в полноценную ECM/BPM-систему.
Простой доступ как с локальных, так и с удаленных компьютеров.
Доступ к электронному архиву документов осуществляется через веб-браузер и может быть организован через корпоративный портал предприятия.
Развёртывание в течение 1-го дня. После установки платформы, Вам станет доступна базовая версия архива и "конструктор", позволяющий производить настройки процессов, карточек и пр.
Снижение рисков потери документов, их части (или другой корпоративной информации), возникающих из-за неосторожного отношения или непредвиденных обстоятельств.
Снижение расходов на амортизацию и хранение документов, а также затрат на бумажную продукцию.
Снижение временных затрат на рутинные операции у сотрудников, как следствие повышение эффективности труда.