Внутренний документооборот на платформе DocSpace

Решение для автоматизация внутреннего документооборота, которое обеспечивает прозрачность, интуитивность и систематизацию. Позволяет ускорить процесс принятия внутренних решений.
Настройка без программирования
Интеграция с любыми учётными системами
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
Close
К внутренним документам относятся:
электронный обмен нормативными актами
Нормативные акты
•‎уставы,
•‎положения,
•‎регламенты,
•‎инструкции и пр.
электронный обмен докладными и объяснительными записками
Внутренняя переписка
•‎докладные записки,
•‎служебные записки,
•‎объяснительные записки,
•пояснительные записки,
•‎предложения и пр.
электронный обмен протоколами и заключениями
Протоколы и заключения
•‎протоколы встреч,
•‎протоколы заседаний,
•‎заключения
•‎сводки
•‎документы по результатам, брифингов и обследований и пр.

электронный обмен плановыми и отчётными документами
Учётная документация
•‎плановые документы,
•‎отчётные документы,
•‎учётные документы и пр.
электронный обмен актами
Акты
•‎акты приёма-передачи,
•‎акты проведенных обследований,
•‎акты ревизий,
•‎акты испытаний и пр.
Юридически значимые документы
•‎доверенности
•‎договоры

Как работает DocSpace внутренний документооборот?
Формирование
Ускорения согласования
Коммуникация
Формирование внутренних документов
В DocSpace можно создавать документы вручную или на основе шаблонов.

Чтобы создать документы нет необходимости использовать текстовый редактор автономно, создавайте документы непосредственно в самой системе. А преднастроенные карточки внутренних документов будут автоматически заполняться из регламентированных шаблонов.

Независимо от выбранного языка, опечатки исключены.
Ускорение согласования и рассмотрения документов, ускорение принятия управленческих решений
Используйте интуитивно-понятный и логичный механизм передачи сложной информации между подразделениями.

Отправляя документ по маршруту согласования ответственными сотрудниками различных департаментов, вам не надо беспокоиться о повторных возращениях к предыдущему этапу, в случае незначительных исправлений. Это будет происходить только в тех случаях, когда содержание изменилось существенно, и проверка необходима ещё раз. Для формализованного документа число согласующих будет минимальным или таким как вы определить конвенционально. Также можно настраивать автоматические условия выбора маршрута по различным признакам, например, по конкретному контрагенту.
Внутренние и междепартаментные коммуникации
В DocSpace можно не только оперативно обмениваться документами и задачами, но и коммуницировать на протяжении процесса.

Работайте над договором и его правками совместно. Комментируйте правки и сохраняйте всю историю изменений.

Через упоминания «@», обращайтесь к другим участникам, они также получат автоматически уведомление в почту, это очень удобно.


-80%
снижение операционной стоимости оформления внутреннего документа
a=75%
ускорение согласования любого формализованного документа
100 000
пользователей могут работать над документом одновременно
2 сек
поиск любого документа по реквизитам, тексту из содержания и прочим атрибутам
Опыт внедрения СЭД/ECM/BPM DocSpace
Получить демонстрацию и консультацию
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных