B2B-портал для взаимодействия юридических фирм и департаментов с клиентами и партнёрами
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
B2B-порталы на платформе SharePoint
Вместо неудобной почты, общедоступных хранилищ и неконтролируемого использования теневого ИТ, используйте абсолютно безопасное и удобное рабочее пространство для обмена файлами, документами, медиа и другими материалами.
Для обладателей лицензий Microsoft 365 (ex-Office 365) – уникальное предложение. Вы можете существенно повысить ROI, инвестировав только в работы по настройкам системы.
Безопасные порталы для более эффективного способа решения задач
Помогайте вашим клиентам и партнёрам в юридическом сопровождении, тесно сотрудничая с ними в умном омниканальном пространстве.
Обеспечьте безопасное взаимодействие, передачу и хранение "чувствительной" информации, используя передовые технологии Microsoft.
Привлекайте новых клиентов, оплачивая сервис только за взаимодействие в нём с ними.
Поддерживайте международные, федеральные, локальные и корпоративные регламенты по работе с документацией, но не за счёт бюрократизации процессов, а за счёт удобных современных технологий.
Организуйте безопасные, брендированные рабочие области для каждого крупного клиента и партнёра. Области будут учитывать его организационную структуру и сохранять историю по работе с каждым отдельным юридическим лицом из группы компаний
Сократите количество каналов коммуникаций юристов с клиентами и партнёрами.
Когда юридическим фирмам и департаментам необходим B2B-портал?
Человеческие ресурсы
Если возникает неравномерное распределение задач и нагрузки на сотрудников.
Хранилища данных
Если отсутствует единое хранилище данных, или даже оно есть, но в нём нет структурированной информации.
Использование опыта
Если предыдущий опыта сотрудников не возможно использовать новым и старым сотрудникам по причине отсутствия данных и документов.
Нормативно-справочная информация
Если нет единой централизованной системы с нормативно-справочной информации.
Система "одного окна"
Если нет "одного окна" для оперативного получения необходимой информации юристами.
Почему B2B-порталы от Conteq?
Запросить консультацию
Немного о безопасности
Юристы - профессионалы, обладающие усидчивостью выше среднестатистической. Но из-за сложнейших регламентов, тяжёлых операционных работ, используя e-mail, они подвержены риску ошибиться и отправить не тому получателю "чувствительную" информацию.
Вы предоставляете доступ к информации по директориям, т.е. только тем сотрудникам, которым это необходимо. Также, как и доступ представителям клиента или партнёра.
Вы сможете устанавливать различные права доступа к информации, например ограничить только на чтение.
Все документы и другие файлы для взаимодействия с клиентами и партнёрами размещаются в одном месте. Не нужно постоянно искать их в почте, в хранилищах, учётных системах.
Вы всегда знаете, кто и когда передал клиенту или партнёру необходимые файлы. Или наоборот, когда клиент/партнёр передал вам файлы.
Версионность документов позволяет отслеживать изменения и вернуться к предыдущей версии при необходимости. Дубли документов не создаются, не требуется выяснять, какая версия последняя. Последняя версия всегда на портале.
Файлы большого объема, документы имеющие длительную цепочку взаимосвязей - больше не проблема.
преимущества для ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ И ДЕПАРТАМЕНТОВ
Рутинные операции юристов сокращаются, повышается эффективность деятельности юристов
Управляемость процессов повышается благодаря получению в портале статистики, определению показателей и их расчёта для KPI
Постоянное обучение и рост компетенций юристов за счёт портала с базой знаний, быстрым доступом к справочникам и нормативам
Контроль за деятельностью юристов и выполнением ими поставленных задач в нужные сроки
Юристам могут автоматически назначаться задачи в соответствии с календарём ключевых дат и SLA
Дата и время передачи документов и других файлов фиксируются в B2B портале
Чат с клиентом или партнёрам, встроенный в портал или корпоративный мессенджер Microsoft Teams, сохраняется прямо в Word, PPTX, Excel-документах историю переписки с клиентом
Совместное редактирование и работа с документами Microsoft Office существенно экономят время
РАСКРОЙТЕ ПОТЕНЦИАЛ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНОЛОГИЙ Пользовательские сценарии. Обращаем ваше вниманий, что у каждой компании бизнес-процессы отличаются и потребности компании решаются в соответствии с поставленными задачами.
ЮРИСТЫ
•Предоставить юристам единую базы знаний, оцифровать и зафиксировать наработанный опыт.
•Свести к нулю риски потери данных.
•Минимизировать использование временных и человеческих ресурсов юридического департамента или фирмы на типовые, рутинные операции, которые можно автоматизировтаь.
•Помочь команде выполнить условия контракта качественно и в срок.
•Разграничить информацию и доступ к файлам для юристов и клиентов/партнёров.
•Поддерживать информацию о статусе компании.
•Своевременно отвечать на вопросы, отрабатывать негатив для повышения лояльности клиентов и партнёров.
•Настроить бизнес-процесс для согласования документов, иметь возможность распределить задачи и создать задачи внутри компании для решения задачи клиента и партнёра.
•Быстро найти информацию, чтобы выполнить работу.
•Не тратить время на рутину: поиск документов, нормативов, ведение дел в календарях вручную, формирование шаблонных документов и пр.
•Ответить на вопросы и запросы клиента или партнёра касательно текущих активностей, изменений вызванных внешними обстоятельствами, пунктов договоров и т.д.
•Иметь возможность задать оперативно вопрос коллегам из других департаментов или делегировать им задачу.
•Получить напоминания, чтобы вовремя выполнить работу или решить запрос клиента или партнёра.
КЛИЕНТ И ПАРТНЁРЫ
•Иметь информацию о всех активностях по текущим процессам и процедурам.
•Узнавать о новых федеральных, локальных правках и регулированиях в отрасли, возникающих почти ежедневно. Получать от юристов пояснение на "человекопонятном", а не юридическом языке об этих изменениях и как они влияют на деятельность компании партнёра.
•Видеть результат работы по своему контракту.
•Быть уверенным, что сотрудники получают своевременно ответы от юристов.
•Контролировать работу сотрудников.
•Использовать структурированную информацию: документацию, отчёты, нормативы, сертификаты, справочники и пр.
•Легко найти информацию в рамках процесса или процедуры.
•Задать вопрос по любой юридической услуге сразу в нужному специалисту.
•Делать быстро новые заявки и запросы.
•Отслеживать свои заявки и запросы.
•Получать напоминания, чтобы вовремя передать нужные данные юристу.
ИТ ЮРИДИЧЕСКИХ ФИРМ/ДЕПАРТАМЕНТОВ И ИХ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЁРОВ
•Быть уверенным в защите данных и защите коммерческой тайны.
•Развивать систему с минимальными инвестициями и временными затратами.
•Экономить место на серверах.
Технологии
Создан на базе платформы Microsoft 365: Microsoft SharePoint Online, с применением Microsoft Power Apps и Microsoft Power Automate
Интеллектуальная адаптивная интрасеть
Мощная платформа для управления корпоративным контентом, данными и приложениями.
Microsoft 365 — глобальное облако для продуктивной работы
Интеллектуальные облачные службы и первоклассные инструменты защиты данных.
ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
Автоматизация процессов закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на базе конфигураций 1С
Подробнее
Автоматизация процессов закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на базе DocSpace
Подробнее
Получить консультацию
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных