Отчётность по документообороту и бизнес-процессам

В систему автоматизации бизнес-процессов DocSpace включены возможности разноуровневой отчётности, которая позволяет эффективно управлять делопроизводством, контролировать выполнение задач и реагировать на происходящие изменения.
Cотрудники, ответственные как за принятие решений, так и за исполнение задач, получат прямо в системе автоматизации бизнес-процессов больше ясности благодаря метрикам, необходимым для выполнения конкретных задач.
Этот сайт использует cookies. Продолжая просматривать веб-сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookies на нашем веб-сайте.
Перечисленные возможности не входят в базовое предложение DocSpace, но система может быть дополнена в зависимости от индивидуальных потребностей Заказчика

Кроме стандартных отчётов:

  • Динамические отчёты с использованием OLAP-технологий (online analytical processing, аналитическая обработка в реальном времени).
  • Специализированные отчёты и расчёт дополнительных показателей (без программирования).
  • Массивы данных для выгрузки в Excel, DWH и OLAP.
  • Интеграция с Power BI и трёхмерным географическим визуализатором.

Аналитика в бизнес-процессах

DocSpace — система-конструктор, которая позволяет гибко автоматизировать различные бизнес-процессы, подстраиваясь под требования пользователей
Агрегированные отчёты об исполнительской деятельности
Отображение деятельности по:
•назначенным задачам
•поставленным задачам
•совместно-выполняемым задачам
•контролируемым задачам
•выполненным задачам
Генерация отчётности о деятельности
Отображение деятельности в разрезе
•контракта или выполнения условий сделки
•выполняемой задачи
•ресурсов, расходуемых для выполнения задачи
•периода и события
•выводов по завершённой задаче
Аналитика по документообороту
DocSpace — система, которая обладает функциональностью для управление электронными документами различных видов на всех этапах их жизненного цикла.
Агрегированный отчёты исполнения по документу
Отображение деятельности по:
•задачам с вложенным документом
•согласованиям документов
•ознакомлениям с документами и постановлениями
•задачам по резолюциям
Генерация отчётности по атрибутам документов
Отображение данных в разрезе:
•видов документов
•контрагентов
•регистраций документов
•авторов документов
•датам документов
•деятельности, отражаемой в документах
Преимущества отчётности в DocSpace
  • Мониторинг работы сотрудников, подразделений и предприятия в целом.
  • Минимизация трудозатрат на подготовку отчётности.
  • Снижение рисков принятия неправильных решений из-за некачественной или несвоевременно предоставленной информации.
  • Понимание в деталях внутренних взаимосвязей в процессах и делопроизводстве.

Опыт внедрения СЭД/ECM/BPM DocSpace

Получить демонстрацию и консультацию
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших данных