Отчётность по документообороту и бизнес-процессам

В систему автоматизации бизнес-процессов DocSpace включены возможности разноуровневой отчётности, которая позволяет эффективно управлять делопроизводством, контролировать выполнение задач и реагировать на происходящие изменения.
Cотрудники, ответственные как за принятие решений, так и за исполнение задач, получат прямо в системе автоматизации бизнес-процессов больше ясности благодаря метрикам, необходимым для выполнения конкретных задач.
Указанные возможности не входят в базовую версию DocSpace. Система может быть дополнена по индивидуальному запросу.

Кроме стандартных отчётов:

  • Динамические отчёты с использованием OLAP-технологий (online analytical processing, аналитическая обработка в реальном времени).
  • Специализированные отчёты и расчёт дополнительных показателей (без программирования).
  • Массивы данных для выгрузки в Excel, DWH и OLAP.
  • Интеграция с Power BI и трёхмерным географическим визуализатором.

Аналитика в бизнес-процессах

DocSpace — система-конструктор, которая позволяет гибко автоматизировать различные бизнес-процессы, подстраиваясь под требования пользователей
  • Агрегированные отчёты об исполнительской деятельности
    Отображение деятельности по:
    •назначенным задачам
    •поставленным задачам
    •совместно-выполняемым задачам
    •контролируемым задачам
    •выполненным задачам
  • Генерация отчётности о деятельности
    Отображение деятельности в разрезе
    •контракта или выполнения условий сделки
    •выполняемой задачи
    •ресурсов, расходуемых для выполнения задачи
    •периода и события
    •выводов по завершённой задаче
Аналитика по документообороту
DocSpace — система, которая обладает функциональностью для управление электронными документами различных видов на всех этапах их жизненного цикла.
  • Агрегированный отчёты исполнения по документу
    Отображение деятельности по:
    •задачам с вложенным документом
    •согласованиям документов
    •ознакомлениям с документами и постановлениями
    •задачам по резолюциям
  • Генерация отчётности по атрибутам документов
    Отображение данных в разрезе:
    •видов документов
    •контрагентов
    •регистраций документов
    •авторов документов
    •датам документов
    •деятельности, отражаемой в документах
Преимущества отчётности в DocSpace
  • Мониторинг работы сотрудников, подразделений и предприятия в целом.
  • Минимизация трудозатрат на подготовку отчётности.
  • Снижение рисков принятия неправильных решений из-за некачественной или несвоевременно предоставленной информации.
  • Понимание в деталях внутренних взаимосвязей в процессах и делопроизводстве.

Наш опыт внедрения СЭД-системы DocSpace

Получить консультацию.
Запросить демонстрацию системы