О внедрении приложения для постановки задач в ИТ-компании
Ситуация В экспортирующей ИТ-услуги российской компании было осуществлено внедрение мобильного приложения для постановки задач, поручений и соблюдения исполнительской дисциплины. Приложение предназначено для менеджеров, но может использоваться и для задач технических и инженерных направлений. Цели и задачи проекта: Цели: • Автоматизировать работу с поручениями. • Контролировать исполнительскую дисциплину. • Повысить соблюдение регламентов. • Фиксировать этапы исполнения. • Настроить процессы обработки документации в соответствии с принятыми в организации правилами. • Позволить сотрудникам предприятия использовать быстрый доступ ко всем необходимым документам через мобильное приложение. Цели были достигнуты благодаря решению следующих задач: • реализации в мобильном приложении функциональностей, с помощью которых можно создавать поручения и задачи, • реализации в мобильном приложении функциональностей, с помощью которой можно отслеживать этапы исполнения • реализации приложения на базе технологий Microsoft и с использованием серверов ИТ-компании, • созданию и интеграции приложения с Системой Электронного Документооборота и Электронным архивом компании. Решение: Для достижения вышеописанных целей и задач, компания выбрало в качества разработчика приложения ИТ-компанию Conteq. Выбор был обусловлен наличием у Conteq опыта автоматизации бизнес-процессов при помощи конструктора приложений Microsoft Power Platform и умением совмещать low-code разработку с программированием в среде Xamarin.Также для заказчика был важен дизайн интерфейса приложения, Conteq смогли реализовать это потребность, применив качественные и количественные UX/UI-исследования на разных этапах разработки. Общее 1) Внедренное приложение позволяет оперативно создавать задачи и поручения: · самому себе, · выбранному специалисту, · другому подразделению, как на уровне линейного специалиста, так и руководителя 2) Приложение позволяет делегировать поручения: · соисполнителю для совместного выполнения задачи с коллегой/коллегами, · другому специалисту, · для выполнения задачи подразделением с распределением ролей и этапов, · заместителю (который выполняет частично или полностью задачу на время отпуска ответственного специалиста). 3) Помимо автоматизации поручений и назначения задач: · в приложении есть цветовая индикация, которая показывает статус присутствия сотрудника исходя из данных в календаре, · приложение дублирует изменения в документах единовременно в Системе Электронного Документооборота. Все документы и файлы хранятся на сервере предприятия. · в приложении есть возможность развивать аналитику по исполнению и документам при помощи PowerBIи адаптации отчётов для мобильных расширений. В качестве заключения Мобильное приложение стало полноценным инструментом для автоматизации задач менеджмента. В дальнейшем решение можно развивать собственными силами или с привлечением подрядчиков способных объяснить и научить работе с Power Platform бизнес-пользователей.