Инфоцентр DocSpace

О внедрении приложения для постановки задач в ИТ-компании

Ситуация
В экспортирующей ИТ-услуги российской компании было осуществлено внедрение мобильного приложения для постановки задач, поручений и соблюдения исполнительской дисциплины. Приложение предназначено для менеджеров, но может использоваться и для задач технических и инженерных направлений.
Цели и задачи проекта:
Цели:
•                Автоматизировать работу с поручениями.
•                Контролировать исполнительскую дисциплину.
•                Повысить соблюдение регламентов.
•                Фиксировать этапы исполнения.
•                Настроить процессы обработки документации в соответствии с принятыми в организации правилами.
•                Позволить сотрудникам предприятия использовать быстрый доступ ко всем необходимым документам через мобильное приложение.
Цели были достигнуты благодаря решению следующих задач:
•           реализации в мобильном приложении функциональностей, с помощью которых можно создавать поручения и задачи,
•           реализации в мобильном приложении функциональностей, с помощью которой можно отслеживать этапы исполнения
•           реализации приложения на базе технологий Microsoft и с использованием серверов ИТ-компании,
•           созданию и интеграции приложения с Системой Электронного Документооборота и Электронным архивом компании.
Решение:
Для достижения вышеописанных целей и задач, компания выбрало в качества разработчика приложения ИТ-компанию Conteq. Выбор был обусловлен наличием у Conteq опыта автоматизации бизнес-процессов при помощи конструктора приложений Microsoft Power Platform и умением совмещать low-code разработку с программированием в среде Xamarin.Также для заказчика был важен дизайн интерфейса приложения, Conteq смогли реализовать это потребность, применив качественные и количественные UX/UI-исследования на разных этапах разработки.  
Общее
1) Внедренное приложение позволяет оперативно создавать задачи и поручения:
·       самому себе,
·       выбранному специалисту,
·       другому подразделению, как на уровне линейного специалиста, так и руководителя
2) Приложение позволяет делегировать поручения:
·       соисполнителю для совместного выполнения задачи с коллегой/коллегами,
·       другому специалисту,
·       для выполнения задачи подразделением с распределением ролей и этапов,
·       заместителю (который выполняет частично или полностью задачу на время отпуска ответственного специалиста).
3) Помимо автоматизации поручений и назначения задач:
·       в приложении есть цветовая индикация, которая показывает статус присутствия сотрудника исходя из данных в календаре,
·      приложение дублирует изменения в документах единовременно в Системе Электронного Документооборота. Все документы и файлы хранятся на сервере предприятия.
·      в приложении есть возможность развивать аналитику по исполнению и документам при помощи PowerBIи адаптации отчётов для мобильных расширений.
В качестве заключения
Мобильное приложение стало полноценным инструментом для автоматизации задач менеджмента. В дальнейшем решение можно развивать собственными силами или с привлечением подрядчиков способных объяснить и научить работе с Power Platform бизнес-пользователей.