В экспортирующей ИТ-услуги российской компании было осуществлено внедрение мобильного приложения для постановки задач, поручений и соблюдения исполнительской дисциплины. Приложение предназначено для менеджеров, но может использоваться и для задач технических и инженерных направлений.
Цели и задачи проекта:
Цели:
• Автоматизировать работу с поручениями.
• Контролировать исполнительскую дисциплину.
• Повысить соблюдение регламентов.
• Фиксировать этапы исполнения.
• Настроить процессы обработки документации в соответствии с принятыми в организации правилами.
• Позволить сотрудникам предприятия использовать быстрый доступ ко всем необходимым документам через мобильное приложение.
Цели были достигнуты благодаря решению следующих задач:
• реализации в мобильном приложении функциональностей, с помощью которых можно создавать поручения и задачи,
• реализации в мобильном приложении функциональностей, с помощью которой можно отслеживать этапы исполнения
• реализации приложения на базе технологий Microsoft и с использованием серверов ИТ-компании,
• созданию и интеграции приложения с Системой Электронного Документооборота и Электронным архивом компании.
Решение:
Для достижения вышеописанных целей и задач, компания выбрало в качества разработчика приложения ИТ-компанию Conteq. Выбор был обусловлен наличием у Conteq опыта автоматизации бизнес-процессов при помощи конструктора приложений Microsoft Power Platform и умением совмещать low-code разработку с программированием в среде Xamarin.Также для заказчика был важен дизайн интерфейса приложения, Conteq смогли реализовать это потребность, применив качественные и количественные UX/UI-исследования на разных этапах разработки.

1) Внедренное приложение позволяет оперативно создавать задачи и поручения:
· самому себе,
· выбранному специалисту,
· другому подразделению, как на уровне линейного специалиста, так и руководителя

· соисполнителю для совместного выполнения задачи с коллегой/коллегами,
· другому специалисту,
· для выполнения задачи подразделением с распределением ролей и этапов,
· заместителю (который выполняет частично или полностью задачу на время отпуска ответственного специалиста).

· в приложении есть цветовая индикация, которая показывает статус присутствия сотрудника исходя из данных в календаре,
· приложение дублирует изменения в документах единовременно в Системе Электронного Документооборота. Все документы и файлы хранятся на сервере предприятия.
· в приложении есть возможность развивать аналитику по исполнению и документам при помощи PowerBIи адаптации отчётов для мобильных расширений.
В качестве заключения
Мобильное приложение стало полноценным инструментом для автоматизации задач менеджмента. В дальнейшем решение можно развивать собственными силами или с привлечением подрядчиков способных объяснить и научить работе с Power Platform бизнес-пользователей.